Платформа XYZ School занимается качественной подготовкой специалистов для гейм-индустрии, поэтому для прохождения основных курсов школы нужно обладать хотя бы базовыми знаниями. Для тех, кто хочет их получить, разработаны небольшие вводные программы, доступные бесплатно и в любое время.

Такие курсы записаны заранее и не предполагают проверку домашних работ, но тем самым создатели программ не ограничивают вам свободу творчества. А получить обратную связь можно в Discord-канале выбранной программы, ведь одновременно с вами учатся сотни ваших единомышленников. Далее мы подробнее расскажем о каждом вводном курсе, чтобы вы могли выбрать, какую профессию хотите получить. Кстати, с апреля стоимость обучающих программ школы вырастет, поэтому поторопитесь, если хотите сэкономить! 

Intro Нарративный дизайн

Нарративный дизайнер придумывает игровой сюжет, механики и обосновывает гемплей. В целом он создает то, ради чего вы скачиваете или покупаете игру: игровые миры, захватывающие истории и диалоги. Ключевое понятие для нарративщика – квест. В общих чертах это некоторое задание, которое должен выполнить игрок для получения награды. При этом и задание, и вознаграждение могут быть любыми, поэтому в процессе прохождения курса вы разберетесь в структуре и видах квестов и научитесь их писать. Все лекции курса записал нарративщик 110 левла Константин Файзуллин – о нем мы писали в статье о преподавателях XYZ School. Кстати, для всех студентов он подготовил домашнее задание, которое поможет закрепить знания и «расчехлить» свое портфолио.

Intro Скетчинг

Скетчинг или техника быстрого создания набросков помогает продемонстрировать идею, концепт или конструкцию для персонажа, его окружения и оружия, транспорта и других объектов. На этом 3-дневном вводном курсе вы освоите базу скетчинга и его основные приемы. В процессе обучения вы можете рисовать на бумаге, так как здесь нет домашних работ, но в профессии вам понадобятся знания графических редакторов и инструментов для цифровых рисунков. Эти знания можно получить на полноценном курсе по скетчингу.

Intro Моушн-дизайн

Motion-диайнер создает анимированные ролики для различных целей: кино, телевидения, рекламы и презентаций. В game-индустрии этот специалист занимается созданием трейлеров и тизеров, его задача – захватить внимание зрителя. Для этого моушн-дизайнер должен разбираться в психологии, режиссуре, драматургии и других сферах и, естественно, владеть программами.

Конечно, за 16 занятий вы не освоите все нюансы этой интересной профессии – для этого у XYZ School есть основательный курс. Но здесь вы разберетесь в работе нужных программ: Photoshop и Illustrator для работы со статикой и рисования картинок, After Effects для создания несложной анимации и добавления визуальных эффектов, Cinema 4D – для качественного продакшена. 

Intro Game Design

Геймдизайнер – это мозговой центр игры. Он придумывает правила и генерирует идеи для всего игрового процесса, рассчитывает балансы и ставит задачи программистам, левел-дизайнерам, художникам и другим членам команды. В процессе обучения на курсе вы узнаете, как организована работа геймдизайнера, какой путь проходит идея от появления до релиза через каждый этап разработки. Также вы разберете виды документации, цели и механики плейтестов, особенности взаимодействия с другими членами команды и другие темы. Автор курса Сергей Праздничнов советует задуматься о прохождении полной обучающей программы, если вы уже отличаете спринты от митингов и понимаете, что означает слово «майлстоун». 

Intro Hyper Casual

Гиперказуальные игры существуют, чтобы «убить время» в очереди, в метро или в перерывах между задачами на работе. Чаще всего они используют предельно простые механики и примитивную графику, поэтому научиться их создавать можно всего за 3 дня. Собственно, этому и посвящен курс Intro Hyper Casual. Чтобы учиться здесь, не нужно быть программистом или художником: все нужные 3D-модели есть в библиотеке редактора Unity, в котором вы будете работать. Готовые анимации также лежат в открытом доступе, а всему остальному научит курс. В программу входят такие темы, как постановка задач и проработка механик, подключение трехмерных моделей и другие темы. А на полноценном курсе Hyper Casual вы пройдете полный цикл разработки гиперказуальной игры от идеи до загрузки в магазин приложений.

Intro Blender

Blender – одна из самых востребованных программ для работы с 3D-графикой. Она считается практически универсальной, а благодаря открытому коду «обрастает» новыми возможностями. Этот курс отличает нестандартный подход к преставлению материала: некоторые задания оформлены в виде квестов. На вводных занятиях вы научитесь работать с геометрией, светом и рендером, создадите свою первую модель и определитесь, в каком направлении развиваться дальше. Если решите углубиться в 3D, присмотритесь к большим курсам XYZ School, например, Hard Surface.

Intro Концепт-арт

Концепт-арт отражает идею того, как будут выглядеть персонажи, игровой мир и другие предметы. На основе этих изображений художники и аниматоры отрисуют все элементы в едином стиле. На вводном курсе по концепт-арту вы познакомитесь с основными принципами создания персонажей по заданному ТЗ. Относительно расширенной программы школы он служит только дополнительным материалом. При этом информация курса будет полезной любому художнику. Вы узнаете, как «искать» персонажа, вызывать определенную эмоцию через цвет, на что обратить внимание при детализации своего концепта и т.д.

Intro Zbrush

Zbrush – это программа для 3D-моделирования, работа в которой напоминает лепку из глины. Даже если вы никогда раньше с ней не сталкивались, вы сможете создать свой первый объект под руководством преподавателей XYZ School. На вводном курсе вам расскажут об интерфейсе и основных кистях, а также полезных функциях Zbrush. В конце обучения вы посмотрите, как профессионалы создают скульпты теми же инструментами, которые входят в программу курса. Все материалы останутся у вас навсегда. Обратите внимание, что для успешного прохождения курса вам понадобится графический планшет.

Intro Unity

Курс по основам программирования поможет сделать первый шаг к созданию собственной игры. Здесь вы освоите базовые принципы языка C# и познакомитесь с движком Unity, чтобы впоследствии вам было проще учиться на больших программах XYZ School. Кроме того, вы научитесь писать алгоритмы и работать с разными переменными и типами данных, использовать циклы, массивы и функции. На все это у вас будет 12 занятий, после которых вы будете готовы к большому курсу по Unity.

Intro Gamecode

Если предыдущий раздел был посвящен Unity, то этот вводный курс научит вас азам работы в другом популярном игровом движке – Unreal Engine. Здесь используется язык C++, среда разработки MS Visual Studio и инструмент для контроля версий Perforce – это стандарт индустрии. С их помощью за время короткого обучения вы научитесь реализовывать механику «бег по стенам». Этого будет достаточно, чтобы понять, интересна ли вам профессия разработчика игр. Если понравится, записывайтесь на основной курс Gamecode.

Intro 3D-художник

На этом курсе вы сможете начать свой путь к гордому званию «3D-художник». Для начала вы освоите профессиональные программы: в Photoshop можно редактировать карты и обрабатывать картинки, за работу с текстурами отвечает Substance Painter, а моделить вы будете в Blender или Maya. Даже на коротком курсе вы получите достаточно знаний, чтобы создавать простые модели. За неделю вы познакомитесь с инструментами трансформации и научитесь работать с топологией, геометрией, материалами и текстурами, сможете наводить порядок в сцене и настраивать свет. В качестве бонуса преподаватели расскажут, как подавать модель в Marmoset и на SketchFab. 

Итак, мы познакомились со всеми вводными курсами XYZ School, вам лишь остается выбрать нужный. Напоминаем, что с апреля стоимость всех программ школы вырастет, а сейчас можно успеть записаться по самым выгодным ценам!