Сегодня герои нашего рассказа – двое молодых людей, которые смогли найти себя в геймдеве всего через несколько месяцев после начала обучения в XYZ. Валерий Курков, например, после университета работал логистом и неплохо зарабатывал, а Гагик Тамразян по образованию – дипломат, но оба они однажды решили изменить свою жизнь.

История Валерия Куркова

Валерий работал в сфере внешней торговли, но в период пандемии она полностью остановилась. Решение идти учиться возникло само собой и казалось единственно верным, а выбор пал на геймдев: увлечение играми просто так не забывается. В свое время он неплохо рисовал, поэтому пошел на курсы по 3D-моделированию. Друзья-«тридэшники» обещали помочь с учебой.

Школу Валерий выбирал по совету знакомых, плюс сыграла роль реклама от Алексея Макаренкова – культового персонажа в российском игровом пространстве. В XYZ School он закончил две программы: Hard Surface и «Процедурный трип» у Евгения Пака и Антона Агеева. Эти курсы рассчитаны на тех, кто уже что-то понимает в индустрии, поэтому на старте было тяжело. До нужного уровня Валерий рос сам: помогали друзья и бесплатные обучающие программы. Примерно полгода он учился по 10 часов в день практически без выходных, ведь перед ним стояла четкая цель. К тому же, в переход был вложен почти миллион рублей (это и сами курсы, и возможность в течение нескольких месяцев посвящать всего себя только учебе). 

Валерий с теплотой рассказывает о своих наставниках. Они вложили всю душу в своего ученика и помогли ему максимально быстро попасть в гейм-индустрию. Сначала Валерий успешно справился с тестовым заданием и попал в студию Lipsar, которая делает мобильные гиперказуальные игры. А через 5 месяцев он получил предложение из Trace – одной из самых известных аутсорс-студий СНГ, которая работала в том числе над Call of Duty и Halo. Валерий поначалу подумал, что это розыгрыш, но все оказалось действительно так, и теперь он работает в Trace.

История Гагика Тамразяна

Гагик Тамразян мечтал работать в МИДе, но со временем разочаровался в профессии и заинтересовался программированием. В школе он изучал C++, а в пользу разработки игр сыграло еще и то, что брат Гагика – 3D-художник, рисует игровые модели. А художник и программист – уже отличная команда, поэтому анонс курса XYZ по игровому программированию пришелся как нельзя кстати.

Курс Game Code оправдал все ожидания Гагика. Он знал, что школа дает возможность быстро адаптироваться к новой для себя сфере и получить все необходимые знания. Преподаватель хорошо объяснял материал и отвечал на все вопросы студентов, а практические задания хотелось выполнять. Особенно понравилась работать с анимацией и создавать movement-компоненты. Правда, обучение растянулось и закончилось примерно на 3 месяца позднее, но это никак не сказалось на общем впечатлении от учебы. 

Вскоре после окончания курса братья нашли на сайте Gamedev.ru запускающийся проект, куда требовались программисты. Сейчас Гагик работает в инди-студии и готовит к релизу свою первую игру.