Большинство учеников приходят в сферу онлайн-образования, чтобы сменить профессию, поэтому процент трудоустройств – важный показатель для репутации школы. Но еще интереснее узнавать истории вчерашних студентов, которые сумели достичь своей цели. Герой этого текста – выпускник XYZ School Алексей Ушаков, известный под ником Olaff.

История Алексея

Алексей с 3 курса университета работал инженером-конструктором на одном из оборонных предприятий Санкт-Петербурга, но в период пандемии, как и у многих, у него появилась масса свободного времени. В июле 2020 года он начал интересоваться game-индустрией и производством игр, тогда же скачал редактор Unreal Engine 4 и по роликам на YouTube пытался повторять за русскоязычными дизайнерами. Когда его уровень знаний подрос, переключился на англоговорящих блогеров. Так проходило первое пандемийное лето, и со временем ютуб был пересмотрен уже по второму кругу. Но однажды Алексей наткнулся на стрим Сергея Праздничного по системе здоровья в Unreal Engine 4 и настолько вдохновился, что в тот же вечер нашел, где это так круто рассказывают об играх. Оказалось, что в XYZ School, и молодой человек решил попробовать.

Учеба в XYZ School

В октябре 2020 года Алексей попал на курс «Game Design» – это был первый поток обучения по данной специальности. Молодой человек рассказывает, что многие технические аспекты он знал по урокам с YouTube, а глубокую теорию – из книг. Курс помог подтянуть знания в целом, познакомиться с ключевыми моментами и стал площадкой для общения с единомышленниками. Больше всего ему понравилось выполнять задание по созданию оружия (Give me the gun), а также вместе с Сергеем Праздничновым проводить челлендж по разработке концепт-дока платформера и техзаданий для художника, программиста и моделлера. Кроме того, в процессе обучения Алексей помогал своим сокурсникам разобраться в Unreal Engine 4. Но не все оценили его помощь: некоторые студенты потока не были готовы к поиску дополнительной информации и активному участию во внеучебных мероприятиях, а иногда вели себя токсично. Это событие немного испортило впечатление от учебы, но в остальном курс превзошел ожидания.

Как Алексей нашел работу

Сейчас Алексей занимает должность технического геймдизайнера: работает с системой блюпринтов в Unreal Engine 4. Искать работу он начал еще до окончания курса, когда понял, что его знаний хватит для успешного выполнения тестового задания. Однажды Сергей (автор и основной преподаватель курса) пригласил нашего героя на лекцию Леонида Горбачева – генерального директора компании Moon Moose LLC. Они выпускают игру Cartel Tycoon – экономический симулятор в антураже Южной Америки 1980-х. Алексей поиграл в эту игру и придумал фичу, которая, как ему казалось, впишется в общую концепцию. Затем он написал Леониду и честно рассказал о себе: я такой-то, учусь там-то, опыта ноль, но хочу к вам в команду, вот мое предложение. В результате фича не подошла, но через некоторое время Леонид сам вышел на связь с Алексеем и предложил пройти тестовое на определение формата мышления. Через неделю после сдачи тестового состоялось второе собеседование, после которого пришел ответ, что компания готова сделать ему предложение о работе. Если вы тоже хотите добиться успеха в разработке игр, приходите учиться в XYZ School: эта платформа специализируется на подготовке специалистов для гейм-индустрии.